Старшая карта. Когда у всех игроков за столом нет никакой из комбинаций, выигрывает тот, у кого окажется самая старшая карта.
Одна пара. Две карты одного достоинства (66, 99, KK и т.д.). Если два игрока собрали одинаковые пары (99 и 99), то выигрывает тот, у кого окажется старшая карта помимо двух девяток.
Две пары. Две карты одинакового достоинства плюс две другого достоинства (99 и KK). Если два игрока собрали одинаковые комбинации, то выигрывает тот, у кого окажется старшая карта вне этой комбинации.
Тройка. Три карты одинакового достоинства. Если два игрока собирают тройки (999 и KKK), выигрывает тот, у кого номинал карт, из которых состоит комбинация, выше (KKK).
Стрит. Пять последовательных по старшинству карт любой масти. Если два игрока собрали стрит, выигрывает тот, у кого последняя карта стрита окажется старше. Важно заметить, что самым слабым стритом является комбинация A2345, а самым сильным стрит TJQKA.
Флэш. Пять карт одной масти. При сравнении двух таких комбинаций, сильнее будет та, в которой самая старшая карта.
Фулл хаус. Три карты одного достоинства плюс две карты другого достоинства. При сравнении двух фулл хаусов, сильнее будет тот, в котором старше номинал карт тройки.
Каре. Четыре карты одного достоинства.
Стрит флэш. Пять последовательных карт одной масти. То есть это типичный стрит, только здесь карты одной масти.
Роял Флэш. Карты от 10 до туза одной масти. То есть это самый старший стрит флэш.
Тонкости в определении победителя
Сложности с определением победителя могут возникнуть только тогда, когда у двух игроков одинаковые комбинации. После нескольких часов игры, вы легко научитесь определять победителя. А пока разберем несколько примеров. Все они основаны на понятии кикер - самая старшая карта, которая не задействована в комбинации. То есть, если на руках две девятки, две дамы и король, то кикер - Король. Если например, три дамы, семерка и валет, то кикер - Валет.
1. У вас нет комбинации, только старшая карта. У соперника тоже. В этом случае победитель определяется по самой старшей карте из пяти карт. Если самые старшие карты совпадают у обоих игроков, то берется следующая карта по старшинству и т.д. Если вдруг карты одинаковы, то банк делится пополам между игроками.
2. У обоих игроков пары. В этом случае выигрывает тот, у кого старше пара. Если пары одинаковые, то победитель определяется из остальных трех старших карт, которые могут быть у вас на руках или лежать на столе. Принцип аналогичен случаю 1.
3. У обоих игроков две пары. Побеждает тот, у кого старшая пара. Если старшие пары совпадают, то сравнивают вторые пары. Если обе пары одинаковы, то победителя определяют по кикеру - пятой самой старшей карте.
4. Если у обоих на руках тройки, то выигрывает тот, у кого тройка старше. То есть три туза всегда бьют любую другую тройку. Одновременно собрать одинаковые тройки у двух игроков нельзя, так как карт одного номинала всего 4 в колоде.
5. Если у обоих игроков стрит, то выигрывает тот, у кого самая старшая карта, участвующая в комбинации.
6. Если у игроков флэш, то выигрывает тот, у кого самая старшая карта, участвующая в комбинации.
7. Если у двух игроков фулл хаусы, то выигрывает тот, у кого старше окажутся три карты. То есть комбинация три короля и две двойки, сильнее трех четерок и двух тузов.
8. Если у обоих каре, то победитель тот, у кого номинал четырех одинаковых карт выше.
9. Если у обоих стрит-флэш, то выигрывает тот, у кого самая сильная крата, участвующая в комбинации.
10. Если у двух игроков роял-флэш, то банк делится поровну между игроками.
Отметим, что масть карт здесь не играет никакой роли. То есть пиковый флэш-стрит равноценен червовому флэш-стриту.
|